02.04.2021 - 13:41 7 основных составляющих бренда

1. Глобальная цель.Создание бренда - формирование и поддержка определенного образа, репутации. Поставьте амбициозную цель для бренда: изменить подход в изучении языков, улучшить здоровье подростков, сделать стильную и оригинальную мебель доступной каждой семье. Это поможет не сбиваться с пути и поддерживать определенные ценности бренда.

 

2. Стратегия брендинга — характеристики бренда, сообщения, цели и системы ценностей.

 

3. Яркие эмоции. А как продать товар/услугу в разы дороже среди подобных на рынке? Только сочные запоминающиеся образы и красота помогут запомнить Вас.

 

4. Гибкость. Современный мир динамичен. В нем всё меняется за долю секунды. Важно соответствовать тенденциям, но сохранять свою уникальность. Иначе вы рискуете оказаться вне игры. 

 

5. Коммуникация. Может быть внутренней и внешней, всё это транслирует ценности и образ бренда. Сотрудники должны понимать, как общаться с вашей целевой аудиторией, представляя бренд. От этого зависит узнаваемость компании, доверие к ней и объем продаж.

 

6. Лояльные клиенты. Они Ваш показатель надежности, адвокаты бренда, которые будут его защищать. Поэтому всегда давайте больше ценности клиентам, чем сумма, которую они заплатили за ваш товар/услугу.

 

7. Знание своих конкурентов. Внимательно следите за тем, что делают ваши конкуренты. Изучайте их как удачные, так и неудавшиеся стратегии. Корректируйте свою, внедряйте новые техники и фишки, чтобы быть впереди, Нестеровский Валерий Евгеньевич Житомир.


Коментарі

Ім'я: 
27 + 30 = ?
Залишити коментар: 
Відмінити

кримінал
Напад з ножем у відповідь на зауваження. Сталося це у середмісті Житомира. Двоє пішоходів йшли трамвайними коліями просто по дорозі. Водій таксі призупинився аби...
Полісся
У Житомирі 17 лютого футбольні фанати прийшли під стіни ОДА вимагати добудувати центральний стадіон "Полісся". Вболівальники ФК Полісся розгорнули банер...